Установка гидравлики на тягач
Гидрофикация тягачей представляет собой монтаж гидравлического оборудования марки Binotto на ваш грузовой транспорт с целью повышения эффективности работы и расширения функциональных возможностей.
- Установка гидравлики на тягач от 128 000 115 000 руб.
- Гидравлика марки Binotto по лучшей цене.
- Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на выполненные работы и оборудование.
ГидравликТехСервис официальный представитель производителя гидравлики «Binotto» в России.
Гидравлическое оборудование итальянской марки Binotto — это гарантия качества и надежности. Мы предоставляем гарантию 24 месяца на выполненные работы при условии своевременного проведения ТО гидрооборудования. Гарантийные обязательства распространяются на гидронасосы, масляные баки, коробки отбора мощности и другие комплектующие.
В зависимости от задач, осуществляемых автотранспортом, гидрофикация тягачей может быть исполнена по различным схемам:
Одноконтурная гидрофикация тягачей
Данный способ применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки. Такую схему можно наблюдать на самосвальных полуприцепах.
Двухконтурная гидрофикация тягачей
Эта схема установки гидравлических систем на автомобиль применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом, щеповозом и т.п. А также, когда требуется двухсторонняя разгрузка.
- Монтаж оборудования произведем в течении 5-6 часов.
- Гарантия на систему и оборудование целых 24 месяца!
- Мы предлагаем лучшую цену на продукцию Binotto.!
Комплект гидравлического оборудования
Комплекты гидрофикации Binotto идеально подходят на все известные марки коммерческих грузовых автомобилей таких, как Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Исузу, Скания, ДАФ, МАЗ, Камаз, МАН, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Хюндай и Ивеко. Гидравлическая система для установки на тягач подбирается с учетом марки автомобиля.
- Коробка отбора мощности и вал, которые нужны для передачи крутящего момента от трансмиссии автомобиля к гидравлическому приводу.
- Гидравлический насос с рабочим давлением до 300 атм. Это может быть как шестерёнчатый, так и аксиально-поршневой насос, обеспечивающий оптимальную циркуляцию масла в системе.
- Гидрораспределитель или клапан управления подъемом кузова c встроенным предохранительным клапаном, защищающий цилиндр и насос от излишнего давления.
- Пневматическое управление КОМ и клапаном, устанавливаемое в кабину.
- Бак различных объёмов и видов установки как сбоку, так и за кабину.
- Шланги высокого/низкого давления и фитинги, резьбовые и быстроразъемные соединения.